РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Создание сайтов в Волгограде, цены которых устанавливаются после постановки целей и определения объема работ — достаточно востребовано среди деловых людей. Наиболее часто, чтобы выделиться из общей массы огромного количества конкурентов бизнесмены заказывают разработку фирменного стиля (айдентика) для корпоративных сайтов или сайтов-визиток.

Разработка фирменного стиля

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это совокупность визуальных элементов, характерных компании. Он соединяет воедино все ее товары и услуги, рекламирует общество, улучшает восприятие и запоминаемость клиентами, является противопоставляющим элементом для конкурентов. Создание web сайтов с разработкой айдентика в основном подразумевает создание корпоративных ресурсов.

Корпоративный сайт – лицо организации в сети. Он выделяется неповторимостью, уникальностью дизайна и, конечно же, фирменным брендом. Это инструмент, предоставляющий полную информацию о компании, ее товарах и услугах пользователям Интернета. Он целенаправленно и эффективно расширяет рынок сбыта товаров или привлекает партнеров. Создание сайта с фирменным стилем включает разработку логотипа, который используется в следующих рекламных инструментах:

  • сайт-визитка (маленький рекламно-информационный инструмент, цель которого дать клиентам краткую информацию о компании и ее контакты);
  • баннер (используется в качестве рекламы, размещенной на сторонних ресурсах для перехода на корпоративный портал компании);
  • деловая документация (конверты, бланки, визитные карточки и прочее);
  • продукция организации (фирменный значок-логотип располагается на каждом товаре для узнаваемости бренда).

Как создается фирменный стиль компании?

Разработка фирменного стиля при создании веб сайта начинается с логотипа. Сюда входят следующие этапы работ:

  1. Сбор информации о компании и ее деятельности;
  2. Поиск идей;
  3. Перенесение вариантов идей будущего знака в виде эскизов на бумагу;

 

  1. Отбор оптимальных вариантов зарисовок;
  2. Отобранные, максимально отличающиеся друг от друга эскизы переносятся в графические программы (черновая зарисовка);

 

  1. Отправляются клиенту для выбора того логотипа, который для него будет наиболее оптимальным;
  2. Чистовая зарисовка выбранного логотипа;
  3. Определение шрифта для начертания наименования организации;
  4. Подбор тона и насыщенности цвета;
  5. Отбор оптимальных вариантов и отправка клиенту для утверждения;
  6. Напечатанные примеры макетов с использованием айдентика отправляются клиенту.

После того, как логотип готов, на его основе оформляют все упаковки товаров компании, корпоративный транспорт, буклеты, визитки, используют при создании сайта, цена которого полностью соответствует качеству. На основе айдентика разрабатывают сайты-визитки, баннеры и многое другое. Цель фирменного стиля — выделить компанию среди остальных ей подобных, сделать ее уникальной и единственной среди конкурентов, придать узнаваемости и запоминаемости бренда.

О нас

Основное направление нашей web-студии – создание и продвижение сайтов в Волгограде. Наши специалисты принимают заказы от клиентов на создание корпоративных, информационных порталов, сайтов-визиток, интернет-магазинов и тому подобное. Мы внимательно изучаем все предпочтения и пожелания клиента, только после этого приступаем к созданию сайта. Волгоград – город, деловые жители которого обращаются к нам неоднократно и всегда остаются довольны выполненной нами работой.