НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Чем интересна Яндекс реклама в поднятии продаж

В коммерческом секторе интернета поискового продвижения сайтов не всегда хватает для поднятия продаж. Зачастую продвижение сочетают с баннерной рекламой, продвижением в социальных сетях, рекламой в СМИ, промо-акциями в интернете и вне его.

Но наиболее быстрым стартом для продаж является запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ. Это оптимальный вариант, так как баннеры и прочая реклама не всегда приводит целевых посетителей. А при правильной настройке Яндекса, конверсия посетителей в покупателей происходит с большей вероятностью.

Это происходит, потому  что поисковая система Яндекс показывает объявления пользователям, которые непосредственно ищут определенный товар или услугу. И им изначально интересно то, что вы им предлагаете.

Как настроить Yandex Direct

При настройке кампании в сервисе необходимо учесть ряд особенностей вашего продукта, регион продаж, а также знать тип вашего покупателя.

Этапы настройки:

  1. Первым делом необходимо придумать цепляющий заголовок. В 33 символа необходимо вместить фразу, которая даст пользователю понять, что это именно то, что он ищет.
  2. В тексте объявления можно использовать всего 75 символов. Необходимо постараться вместить в него ключевую фразу, а также максимально направить человека на клик по объявлению. Это задача для опытных копирайтеров, так что если Вы не сильны в словах, то лучше обратиться к специалисту. Подробно расскажите профессионалу слова о вашем товаре или услуге, а он сможет создать объявление, которое привлечет вам клиентов.
  3. Правильный подбор ключевых слов. Очень важный момент, так как при неправильном их подборе, ваше объявление в рекламе Yandex будет показываться не тем посетителям, которые ищут Ваш товар. В итоге потенциальные клиенты Вас не найдут, а те, кто кликнет на объявление, может им не заинтересоваться, и деньги на это объявление будут потрачены впустую. Наша компания имеет программное обеспечение, которое подбирает наиболее подходящие ключевые слова под объявление. Вероятность целенаправленного клика по таким ключам существенно возрастает.
  4. Важно также правильно настроить в Yandex основные параметры кампании.
  • Необходимо выбрать стратегию продвижения товара: хотите ли вы иметь наилучшие позиции или же желаете ограничить недельный бюджет определенной суммой. Есть множество вариантов комбинирования стратегий. Наши специалисты по настройке кампаний в Яндекс Директ подскажут наилучшую стратегию, которая сэкономит бюджет на рекламу в интернете.
  • Необходимо указать время показа объявлений и регион. Если на сайте не настроен онлайн-заказ, а только лишь указан телефон для связи, то лучше отключить показ объявлений ночью и в выходные дни. Это подойдет для продвижения услуг. На сайте таких кампаний не установлена корзина, и менеджер сможет ответить на звонок только в рабочее время.
  • Регион очень важен. Если вы, к примеру, продвигаете товар в Краснодаре, а объявления будут показаны по всем регионам, то бюджет быстро может закончится на кликах москвичей, а реальных покупателей товар не получит.

Это всего лишь часть нюансов при настройке рекламных объявлений. Если Вы не желаете терять рекламный бюджет на эксперименты и дальнейшую «поднастройку», то лучше сразу же обратиться к специалистам. Мы занимаемся полным спектром задач по продвижению сайтов в Краснодаре, а также в других регионах, и у нас есть специалисты в настройке рекламных проектов в Яндекс Директ.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы Вам перезвоним

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер (обязательно)